— Перерисовать логотип, чтобы повысить удобочитаемость.
— Оптимизировать логотип ИКЕА в малых и больших размерах для цифрового и физического пространства.
— Новый логотип ИКЕА не должен требовать перерегистрации товарного знака.
— Новый логотип IKEA должен сосуществовать и использоваться в течение некоторого времени в непосредственной близости от старого логотипа.
Мы хотели сохранить уникальные характеристики оригинального иконического дизайна, но внести небольшие, но эффективные изменения в логотипе для лучшего восприятия на всех форматах.
Одним из таких изменений было увеличение оптического размера торговой марки. Изменяя пропорции прямоугольника и овала, мы увеличили размер буквы на 15%. Создание большего присутствия бренда в том же объеме медиа-пространства.
Уточняя и перерисовывая буквы, новый логотип IKEA теперь оптимизирован как для цифровых форматов, так и для небольших печатных форматов. Мы также увеличили пространство внутри букв E и A для большей разборчивости.
Знак ® был включен в дизайн, что позволило упростить выравнивание логотипа.
Обновленный синий и желтый цвета ИКЕА всё также будут играть большую роль в брендинге, помогая ИКЕА в местах продаж. Новые цвета оптически улучшены и оптимизированы для индивидуального цветового восприятия. (
Underconsideration)