Соса-Cola владеет красным цветом в своем секторе рынка и это дает ей несомненные преимущества и и обеспечивает мгновенную узнаваемость. Потребители могут идентифицировать бренд Coca-Cola только по цвету, завидев красный грузовик.
Но как правило, для идентификации бренду недостаточно владеть одним цветом, необходимо умелое использование всех элементов фирменного стиля в визуальных коммуникациях. Например Coca-Cola патентует форму бутылки, особый рукописный шрифт Спенсера и
белую волну, которая проходит лейтмотивом в дизайне упаковки и в визуальных сообщениях.
В зависимости от популярности и насыщенности рынка определенной цветовыми оттенками, можно говорить о специально разработанных цветах Pantone (например, Cadbury 2685C или Coca Cola Red).
Чтобы цвет устойчиво ассоциировался с вашим брендом, необходимо понимать преобладающие тенденции на рынке, например, синий цвет широко используется в IT секторе, а красно-желтые оттенки в сфере быстрого питания. Иногда полезно нарушать правила и избегать очевидного.