Я нашёл статью на английском занятной и решил частично перевести её. Оригинал статьи можно найти
здесь. Я согласен с автором в том, что никакая идентичность не исправит полученный отрицательный потребительский опыт. Я помню покупку своего первого телевизора. Это был
бренд LG и на меня оказал большое влияние анонс продавца, который в магазине объяснил преимущества выбора. До сих пор помню замечательную аудио-систему, которая выдавала потрясающий звук и идеальную картинку. Ещё больше запомнилась стоимость ремонта, который сломался на следующий день после гарантийного срока. Продукцию
бренда LG я больше не покупал.
В добавление к мыслям автора хотел добавить, что кроме вовлеченности очень важно вдохновение. Если его не будет в команде, то достичь впечатляющих результатов будет сложно.
Спасибо, что прочитали до конца, я надеюсь, вы нашли статью полезной.