Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку

Дизайн памятных монет «Ну, погоди!»

Персонажи советских мультфильмов как часть брендинга государства.
В современной России не принято говорить о советских брендах. Найти информацию об авторах, которые создали великие этикетки водки «Столичная» или «Аленка» очень сложно. Бюрократической машине проще было в документах по авторскому праву написать — автор «народ», чем упомянуть настоящих героев того времени. Авторы советского мультфильма — Геннадий Сокольский и Вячеслав Котёночкин. Авторство идеи принадлежит молодому Сокольскому, он был и режиссёром, и художником-постановщиком, и аниматором. Руководство студии Мультфильм не доверило реализацию и постановку начинающему режиссёру и постановкой занялся Котеночкин.

Котеночкин хотел, чтобы волка озвучивал Высоцкий, его надрывом и фирменной хрипотцой. Руководство считало Владимира Высоцкого очень сложной фигурой, поэтому не захотело рисковать и на роль волка взяли Анатолия Папанова.
Многие режиссёры отказывались работать с мультфильмом. Только Котёночкин сказал: «В этом что-то есть!» и взялся за работу над проектом
Бренд СССР — мультфильм «Ну, погоди!»
Один из самых известных мультфильмов в советское время был «Ну, погоди!». В честь 50-летию выхода первой серии мультфильма «Ну, погоди» Центробанк России выпускает памятные монеты. В обращение поступят памятные монеты из драгоценного и недрагоценных металлов «Ну, погоди!» серии «Российская (советская) мультипликация» — сообщает Центральный банк Российской Федерации.
Как компании используют персонажей в продвижении брендов
☀️☀️☀️

В брендинге многие компании используют персонажей. Мы в студии Бренда разрабатываем фирменных персонажей для продвижения бренда. Посмотрите, какую корову мы разработали для упаковки молока.

Корова Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Посмотрите, какие персонажи мы разработали для брендов