Брендинг: создание фирменного персонажа (маскота).
Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола. Крутейшая упаковка с коровой привлекает внимание сама по себе, так что промо-материалы призваны, скорее, поддерживать лояльность покупателей. Для покупателей у нас есть майки со Сливкой, стаканы со Сливкой и магниты со Сливкой (и вообще всё что угодно со Сливкой).
Сливка. Очень дружелюбный брендинг для молочной компании
Процесс, задачи, цели
Клиент «Новосибирская молочная компания»
Постановка задачи
Создать новое позиционирование и платформу бренда. Разработать название, торговую марку, логотип. Разработать фирменную графику и архитектуру бренда.