Да, мы едим своими глазами и цвет играет важную роль в том, как мы примериваем на вкус характеристики продуктов, которые покупаем.
Почему желтый? Желтый усиливает чувство комфорта и тепла. Фастфуд — это быстрый, комфортный и предсказуемый способ перекусить. Ты всегда знаешь, что получишь в Макдональдсе или Бургер Кинге. Жёлтый цвет ассоциируется с удовлетворенностью и теплом, а узнавание желтого, как знака фаст-фуда, вызывает чувство счастья и благополучия.
Горчица и кетчуп хорошо «сидят» на хот-доге или гамбургере, оба имеют очень мягкие и сочные звучащие названия. Звук, визуальная картинка, вкус — это части сенсорной системы.
Понимая истинную силу этих теорий, то, как цвет, звук и форма играют с нашим мозгом, сети фастфуда используют волшебное сочетание желтого и красного в продвижении бренда.
Итак, каков ваш бренд на вкус, запах, звук и ощущения спрашивает
Пол Финдли, креативный директор Brands to Life.