Идея рекламной кампании. Булочки, мягкие как облако
Рекламная кампания: идея, фотосессия, концепция, визуализация и техническое исполнение.
Образ лежащей на облаке девушки мы использовали для разработки рекламной кампании. В ней сознательно нет продукта, а есть только имидж и чистая эмоция: «Булочкино» говорит само за себя и выделяется на полках магазина живыми и яркими принтами.
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».