Название мобильного меню

Разработка позиционирования для французских пекарен.

Хрустящие слойки с тёплым джемом, рассыпчатые круассаны, пончики, в которых утопают пальцы, ароматный зерновой хлеб — всё это вдохновляет на создание изящного, лёгкого и задорного визуального образа, который мы разработали для пекарен Bonapé.
После пяти лет существования в Новосибирске в качестве французских булочных высокого класса Bonapé сменили позиционирование и сделали акцент на доступную и качественную выпечку на каждый день.
Новое лицо булочных Bonapé отразило внутреннее содержание марки и стало соответствовать ожиданиям покупателей.
Процесс, задачи, цели
  • Хлебообъединение «Восход»
    Хлебообъединение «Восход» является лидирующим предприятием по производству и поставке хлеба и хлебобулочных изделий в Новосибирске. Изделия хлебозавода разнообразны, от хлеба до тортов. Восход является поставщиком хлеба и хлебобулочных изделий.
  • Постановка задачи
    Создать редизайн айдентики. Разработать репозиционирование бренда.
  • Что сделано
    • Репозиционирование бренда
    • Редизайн фирменного стиля
    • Фирменная графика
    • Оформление мест продаж