Брендбук, персонаж и презентация фирменного стиля для супермаркетов Холидей Классик.
Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
В этом брендбуке мы рассказываем о единых принципах построения бренда Холидей-Класски, о том, как сделать его лицо наиболее запоминающимся и симпатичным потребителю. Эта книга не обычное руководство и не методические рекомендации фирменного стиля. Это презентация нового персонажа (маскота) и серии иллюстраций для оформления пространства сети магазинов. Правила мы написали в другой книге, их можно найти здесь.
Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
Постановка задачи
Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.