Как только ставиться задача разработать что-то новое и уникальное, так сразу понимаешь как это сложно. Процесс создания нового это не творчество и «озарение» среди ночи, это производственный процесс, который похож на конвейер. Результатом процесса будет разработка нового фирменного стиля для семейного отеля на берегу Черного моря. Чтобы получить результат, который устроит заказчика, необходимо понимать процесс создания интеллектуальной собственности, в нашем случае это создание логотипа и фирменного стиля отеля.
Разработать визуальную стратегию не получится без хорошо проделанного «домашнего задания». Мы изучили ситуацию вокруг семейных трёхзвездочных отелей и сделали выводы: «во первых, у конкурентов очень высокий уровень бренд культуры, во-вторых, хорошие веб-сайты, айдентика, маркетинг и выстроенные продажи.
У нашего клиента не было опыта в маркетинге и брендинге, но зато он имел ключевые преимущества перед конкурентами. Мы предложили создать визуальную стратегию «Плюсы отдыха», иллюстрирующую преимущества отеля «Альфа+» перед конкурентами в Анапе.