Название мобильного меню

Разработка логотипа
и фирменного стиля для Западно-Сибирского колесного сервиса

Мир помешан на брендах. Придумать хорошее название магазину становится сложнее и сложнее. Мы помогаем маркетологам и владельцам брендов создавать удачные названия. В процессе проектирования мы используем методики и секретные инструменты, но признаемся, — придумать название — это отчасти, магия.

Ниже о том, как в течении месяца появилась магия в названии, логотипе и айдентики компании. Хочу выразить особую благодарность владельцу компании за быструю обратную связь и особое вдохновение, без которых сложно разработать удивительное название и айдентику цветочному салону.

ЗСКС — современный подход к сервису

Креативная студия Бренда разработала уникальный логотип и фирменный стиль для Западно-Сибирского колесного сервиса (ЗСКС).
ЗСКС — современные решения в сервисе на Западно-Сибирской железной дороге. Компания отличается от стандартных организаций современным подходом в ремонте железнодорожных вагонов.
Мы — порядочный продавец. Продаём только свежий цветок, не обманываем покупателя, не заставляем покупать. Предлагаем нашему покупателю современные букеты, соответствующие настоящим тенденциям флористики.
Западно-Сибирский колесный сервис — честный ремонт железнодорожных вагонов

Задачи проекта

Разработать логотип и минимальный фирменный стиль для организации ЗСКС. Западно-Сибирский колесный сервис специализируется на обслуживании и ремонте железнодорожных вагонов на территории Западно-Сибирской железной дороги.
Этапы проекта: бриф, мудборд, концепции, эскизы знака, логотип и мини фирменный стиль.

Этапы проекта по разработке логотипа и фирменного стиля

Пример брифа
Мудборд для ЗСКС
Концепции
Эскизы для ЗСКС
И еще эскизы
При первой генерации названий предлагается от 10 до 15 вариантов. Все названия проходят первичную проверку на чистоту. Если из предложенных названий ничего не подходит, то мы генерируем новые названия в соотвествии с новыми замечаниями. Как правило, под новые задачи создаётся техзадание, в котором отражаются замечания.

Разработка логотипа и фирменного стиля — от идеи до утвержденного варианта

Разработка логотипа начинается с написания брифа. Создание брифа — это первый шаг перед созданием логотипа. Бриф состоит из 3 документов:

  • Техническое задание. В этой чати документа отражены технические деали разработки: наименование работ, количество, разновидности, размеры, технические требования, сроки.
  • Маркетинговое задание. Вторая чась документа посвящена маркетинговым целям и задачам: целевая аудитория, конкуренты, потребители и рынок.
  • Творческое задание. Завершающая часть брифа описывает творческю часть проекта: причины и цели создания проекта, тональность, стилистика, настроение.
Разработка логотипа для цветочного магазина велась в несколько этапов: поиск семантики, генерирование концепций, создание мудборда, подбор мокапов для презентации концепций. Подробнее о этапах разработки логотипа и фирменного стиля в разделе о процессе.

Разработка логотипа.
Сколько делать эскизов?

Эскизы появляются на стадии концепций. Концепция содержит основную мысль, которая выражает идею бренда. Например, для ЗСКС мы разработали 6 направлений, но после создания эскизов осталось 4 концепции. Слабыми оказались «Герб», «Проверка» и «Вагон». Мы визуализировали направления, но они оказались не уникальными.


Так как они не отвечают главной идее компании и плохо считываются.

При первой генерации названий предлагается от 10 до 15 вариантов. Все названия проходят первичную проверку на чистоту. Если из предложенных названий ничего не подходит, то мы генерируем новые названия в соотвествии с новыми замечаниями. Как правило, под новые задачи создаётся техзадание, в котором отражаются замечания.
При создании названия для бренда мы просим заполнить бриф.
Документ разбит на нескоькло разделов: общая информация, продажи, маркетинговые цели и задачи, аудитория, решение о покупке:

  • Общая информация. Название компании, продукт, позиционирование, сезонность, цена, конкурентные преимущества и конкуренты.
  • Продажи. Второй блок техзадания «Названия для цветочного магазина» содержит информацию о продажах.
  • Аудитория. Третий блок — это вопросы о целевой аудитории: пол, возраст, семейный статус, уровень доходов.
  • Маркетинговые цели и задачи. Раздел о целях и задачах стоит отдельным блоком, в нём идет речь о показателях узнаваемости, лояльности и формировании поведения.