Название мобильного меню

Очень простой и запоминающийся логотип для Западно-Сибирского колесного сервиса

ЗСКС — современный подход к сервису

Креативная студия Бренда разработала уникальный логотип и фирменный стиль для Западно-Сибирского колесного сервиса (ЗСКС).
ЗСКС — современные решения в сервисе на Западно-Сибирской железной дороге. Компания отличается от стандартных организаций современным подходом в ремонте железнодорожных вагонов.
У нас высокий профессиональный уровень, ценные кадры, и желание стать лучшими на рынке продажи и ремонта железнодорожных вагонов.
Западно-Сибирский колесный сервис — продвинутый ремонт железнодорожных вагонов

Задачи проекта

Разработать логотип и минимальный фирменный стиль для организации ЗСКС. Западно-Сибирский колесный сервис специализируется на обслуживании и ремонте железнодорожных вагонов на территории Западно-Сибирской железной дороги.
Этапы проекта: бриф, мудборд, концепции, эскизы знака, разработка логотипа и создание фирменного стиля.

Исследование для проекта ЗСКС

Любой проект по разработке фирменного стиля начинается с исследований. Огилви называл их «домашним заданием», маркетологи — исследованием, а в дизайн-мышлении этот этап принято называть эмпатией. Неважно, как называть этот этап разработки фирменного стиля, главное — сделать правильные выводы. Это как поставить диагноз больному.
Один из резюмирующих выводов исследования: не использовать красные оттенки в фирменном стиле, так как 90% конкурентов имеют в логотипах красный — от ярко-красного до темно-бардового.

Этапы проекта по разработке логотипа и фирменного стиля

Девять простых шагов при разработке логотипа и фирменного стиля для компании или организации. Старайтесь следовать принципам и правилам при прохождении квеста и тогда точно не заблудитесь
Пример брифа
Пример брифа
Мудборд для ЗСКС
Концепции
Эскизы для ЗСКС
И еще эскизы

Разработка логотипа и фирменного стиля — от идеи до утвержденного варианта

Разработка логотипа.
Сколько делать эскизов?

Эскизы появляются на стадии концепций. Концепция содержит основную мысль, которая выражает идею бренда. Например, для ЗСКС мы разработали 6 направлений, но после создания эскизов осталось 4 концепции. Слабыми оказались «Герб», «Проверка» и «Вагон». Мы визуализировали направления, но они оказались не уникальными.

Почему в эскизах логотипа так много кругов?

Эскизы к логотипу содержат базовый элемент — круг. Он является символом компании ЗСКС, так как колесные пары — это основной товар компании и ключевой элемент будущего логотипа. В основе концепций — эскизы с одним или несколькими кругами. Почему круг? Потому что это символ пути, дороги. Каждый из вариантов логотипа может трансформироваться в англоязычный вариант.
Современный подход к ремонту и обслуживанию железнодорожных вагонов
В процессе разработки логотипа может создаваться до сотни эскизов. Заказчику мы предлагаем максимум 3-5 вариантов. Все эскизы будущего логотипа проходят первичную проверку на чистоту. Если из предложенных набросков логотипа ничего не подходит, то мы редактируем техническое задание и генерируем новые эскизы логотипа в соотвествии с замечаниями.

Иногда заказчику непонятны эскизы и он не видит ключевой ценности в карандашных набросках. Бесполезно объяснять важность этапа создания эскизов в процессе создания логотипа, поэтому приходиться делать «продающую» презентацию с почти окончательными вариантами лого.

Мы очень ценим этап создания эскизов, так как он позволяет быстро оценить концепции и принять верное направление для дальнейшей работы. Многие из дизайнеров пропускают этап создания эскизов и не могут вовремя критически оценить сгенерированные концепции.