Метафора бренда — это ценный актив, который создается на основе проведенных исследований. Исследования, как домашнее задание, позволяют найти фокус и преимущества бизнеса. Без анализа текущей ситуации сложно создать по-настоящему привлекательную и аутентичную модель будущего бренда.
Словесный товарный знак, или по-простому, название компании, создается на базе разработанной метафоры бренда. Она является квинтэссенцией брендинга, платформой всех будущих разработок.
Создание активов, например,
разработка названия для бизнеса, опирается на метафору бренда, которая задает параметры и форматирует поиски копирайтера.
Метафора бренда рождается в результате тщательного проведенного исследования, однако, будьте готовы к тому, что клиент иногда не готов платить за поиски Грааля, так как не понимает важности проведения исследований в процессе создания бренда.