Вернуться на сайт

Паспорт бренда

Сайт, который помогает управлять бренд-активами. Ресурс для бренд менеджеров, дизайнеров и подрядчиков. Портал содержит стандарты и руководства по фирменному стилю, фото-, видеоматериалы и графические файлы
Фирменный знак (символ, логотип) — оригинальное изображение компании. Логотип является ключевым звеном вашего фирменного стиля. Он формирует индивидуальность визуальной системы, определяет выбор основных цветографических схем и типографику.
Паттерн (узор) — повторяющийся элемент в дизайне. Фирменный паттерн завода используется в дизайне клейкой ленты. Рекомендуется использовать паттерн в оформлении одежды, сайта и в печатных материалах.
Дизай малых печтных форм. Визитки, флаеры, плакаты, брошюры, каталоги, календари, фирменные бланки, рекламные справочники, годовые отчеты.
Каталог продукции завода содержит основную часть выпускаемой продукции. Основные разделы каталога: ключи гаечные торцовые, слесарно-монтажный инструмент, изолированный инструмент, искробезопастный инструмент.
Дизайн упаковки
Основная цель создания упаковки — выход в торговые сети России. Хорошее качество продукции и сильные позиции на рынке российского инструмента это хороший задел для продажи инструмента поштучно.
Основная задача фирменной графики — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: веб сайт, документация, элементы интерьера, оформление транспорта и многое другое. Часто в качестве стилеобразующих элементов выступают специально созданные графические решения на основе визуальных приемов.
Один из вариантов использования трафаретных имиджей — пиктограмма «Сделано в России». Трафаретные иконки с инструментом будут хорошо работать на рекламных носителях — от визитки до обложки каталога. Простота иконок хорошо сочетается с шрифтами на больших и малых поверхностях.
Живое руководство по фирменному стилю
Создание фирменного стиля — неотъемлемая часть бренда. Без него невозможно идентифицировать бренд. Цвет и графика в фирменном стиле являются основой коммуникации между нами и брендом. Любой фирменный стиль становится активом бренда, поэтому его необходимо поддерживать, развивать и «держать под рукой». Задача «живого» руководства — сохранить и сделать доступными ваши активы. Основные разделы — это фирменный стиль, библиотека изображений и ресурсы. Здесь вы можете скачать файлы, фирменные цвета и шрифты.
Фирменный знак
Основная версия знака в айдентике бренда. Используйте всегда на белом фоне вариант белой буквы «Н» с белой рамкой. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Логотип состоит из буквы «Н» и рамки. Соблюдайте толщину рамки и пропорции буквы «Н».
Второй часто используемый вариант — красный знак на белом фоне. Рекомендуется использовать только на красном фоне. Ваш основной идентификатор — это знак и цвет. Пожалуйста, не используйте этот вариант знака на других цветовых оттенках.
Это важно! Используйте красный знак только на белом фоне.
Варианты фирменного знака. Использование на разных фонах
Фирменный блок
Основная версия фирменного блока на светлом/белом фонах. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Блок состоит из знака и фирменного написания.
Это важно! Соблюдайте пропорции буквы «Н» и расстояния между объектов. Пользуйтесь только фирменным блоком. Скачать фирменный блок (.svg)
Фирменный блок — оригинальная графическая композиция, объединяющая товарный знак и название завода

Минимальное расстояние

Старайтесь соблюдать минимальное расстояние или «безопасное расстояние» между объектами и фирменным знаком. Это одно из 5-и важных правил данного руководства.
Всегда окружайте знак достаточным свободным пространством на основе «Н», которое равно ширине фирменного знака
Минимальный размер логотипа
Удостоверьтесь в том, чтобы ваш логотип всегда был четким и читаемым, даже в маленьком размере.
Это важно! Знайте, что не рекомендуется использовать знак меньше 4 мм.
Минимальный размер фирменного знака. Не рекомендуется использовать знак меньше допустимого размера
Основное правило при создании фирменного стиля в сочетании гарнитур: Oswald всегда для заголовков и основной (единственной) мысли. Roboto Slab для подзаголовков и Open Sans для основного текста.
Цветовая палитра
Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.
Основные цвета
Кармин
HEX ff0d00
RGB 255 13 0
HSV 3 100 100
CMYK 0 95 100 0
Сигнал
HEX ff8a0d
RGB 255 138 13
HSV 31 95 100
CMYK 0 46 95 0
Лазурь
HEX 3899ff
RGB 56 153 255
HSV 211 78 100
CMYK 78 40 0 0
Перламутр
HEX cccaca
RGB 204 202 202
HSV 0 1 80
CMYK 0 1 1 20
Кармин
HEX d62d20/HEX ed443a
RGB 214 45 32/RGB 237 68 58
HSV 4 85 84/HSV 3 76 93
CMYK 0 79 85 16/CMYK 0 71 76 7
Сигнал
HEX e08b23/HEX f7a23e
RGB 224 139 35/RGB 237 68 58
HSV 4 85 84/HSV 247 162 62
CMYK 0 38 84 12/CMYK 0 34 75 3
Шемрок
HEX 149079/ HEX 2fa790
RGB 20 144 121/ RGB 47 167 144
HSV 169 86 56/ HSV 169 72 65
CMYK 86 0 16 44/ CMYK 72 0 14 35
Сталь
HEX 575757/HEX 6e6e6e
RGB 87 87 87/RGB 110 110 110
HSV 0 0 34/HSV 0 0 43
CMYK 0 0 0 66/CMYK 0 0 0 57
Шрифты и типографика
В интернете 95% информации — это текст. Шрифт — графический рисунок букв и знаков, объединенные в единую стилистическую систему. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах. В дополнении к обязательным правилам в программе фирменного стиля существуют правила сочетания шрифтов и их правильного использования.
Основные шрифты
В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.
Одним из популярных сервисов по шрифтам признан проект от Гугл фонтс.

При работе над проектами могут понадобиться глифы. Слева почти полные комплект глифов в гарнитуре Roboto Slab Regular.

Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald

Шрифтовые сочетания
Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald

Основное правило в сочетании гарнитур: Oswald всегда для заголовков и основной (единственной) мысли. Roboto Slab для подзаголовков и Open Sans для основного текста
Фирменные элементы
В качестве графических стилеобразующих элементов созданы трафаретные изображения инструмента. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители. Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в каталоге продукции, на визитке.
Графика
Один из вариантов использования трафаретных имиджей — пиктограмма «Сделано в России». Справа — пиктограммы на дизайне упаковки Новосибирского Инструмента.
Скачать:
дизайн упаковки ⟶
элементы ⟶

Трафаретные имиджи инструмента очень хорошо работают на любых носителях — от визитки до обложки каталога. Простота приема хорошо работает на больших и малых поверхностях.

Монохромная графика

Цветная графика
Плоские изображения инструмента были использованы для иммитации двухкомпонентного пластика.

3Д графика
3Д имиджи были созданы для презентации, но в процессе работы над проектов было решено их использовать в каталоге.

Фирменная графика и фотостиль в акциденции, оформлении мест продаж, на выставках, на сайте и в рекламных кампаниях. Создается из фотографий инструмента и специального графического приема — длинной тени, которая придает объем объектам и формирует уникальность.
Паттерн (фирменный узор)
Схема в паттерне идет «кирпичиками». Каждый следующий ряд идет со смещением в полкирпича. Для удобства прикладывается оригинальный узор, выполненный в иллюстраторе.
Использование фирменного паттера в дизайне клейкой ленты. Используйте паттерн в оформлении одежды, сайта и в печатных материалах.
Каталог продукции
Каталог завода содержит основную часть выпускаемой продукции. Основные разделы каталога: ключи гаечные торцовые, слесарно-монтажный инструмент, изолированный инструмент, искробезопасный инструмент.
Простой вариант дизайна с ипользованием пиктограмм и основных шрифтов. Заголовок «Каталог продукции» набран Oswald. Обложка фирменного красного цвета с использованием пиктограмм в трафаретном стиле. Логотип и фирменный блок поставлен с правилами использования на цветном фоне.
Визитная карточка
Дизайн визитной карточки. Используйте двух стороннюю бумагу фирмы Дубль В. Способ печати офсет или шелкография
Используйте трафаретный стиль пиктограмм при оформлении малообъемной печатной продуции. Это могут быть визитки, бланки, обложки каталога и блокнота. В больших имимджах лучше использовать фотостиль с длинными тенями.
Дизайн упаковки
Новый дизайн упаковки инструмента для продажи в торговых сетях. Слева дизайн подвеса и наклейки для плоскогубцев на 200 мм. В дизайне используется иконка «Сделано в России» и красный фирменный цвет