Фирменный персонаж является элементом фирменного стиля (айдентики) бренда. Он транслирует личность бренда и персонифицирует коммуникацию с потребителем.
Маскот (фирменный персонаж) используются на олимпийских играх, как неотъемлемая часть коммуникации с аудиторий.
Корова по имени Сливка, является примером удачного использования персонажа на упаковках с молоком, так как просто объясняет основную концепцию бренда — сливочный вкус. Студия Бренда разработала фирменный
персонаж Ежика компании Холидей-Классик. В результате разработки персонажа у корпоративного отдела компании возникла идея использовать Ежика не только для внутренней коммуникации, но и для внешней. Теперь ежик гуляет по супермаркету и совершает покупки.
Почему выбор пал именно на ежика? В основу легенды мы заложили перенос свойств человека на на одушевлённого ежика. Мы его наделили хозяйственностью, дали в руки тележку и отправили за покупками. Для нас это логично и коррелируется с функциональными возможностями персонажа. Все вспоминают, как ежик переносит на иголках яблоки.