Этот документ является частью технического задания, созданного для внутренних целей компании.
Необходимо в разработанной стилистике создать серию SKU для велозапчастей. Все запчасти упаковываются в несколько видов: от блистера, до наклейки. Основные элементы стиля: палитра, полоски, шрифт, графический элемент с горами. Обязательно наличие «Протестировано на Алтае». Обратная сторона может быть монохромной с добавлением цвета. На обратной стороне желательно разметить велосепидиста
Количество цветов 3+2, цветовая система: Pantone, размеры: предоставляются. Дизайн делать только в Adobe Illustrator.
Маркетинговые фишки
Отразить преимущество марки Rush hour. Во-первых, это цена-качество. В среднем велосипеды и запчасти к велосипедам стоят на 20-30% дешевле аналогов в этой категории. Во-вторых, «Проверено на алтае» — наша главная фишка. Горы и горные велосипеды. Там, где уместно, показать горы Алтая и отразить дух велосипедов, созданных для гор. В третьих, это новое поколение велосипедов. Они лучше предидущей линейки. Превосходят по характеристикам: улучшенный дизайн, спрятанные тросы в раме, усиленный обод, который выдерживает до 120 кг.
Задачи
Сделать редизайн 10 видов упаковки. Сделать лицевую и обратную сторону каждого SKU, предложить 1-2 варианта. Вносить изменения в течении 1 дня. Минимальный отступы от края 1 см. Минимальный размер шрифта с технической информацией — 5 кегль.
Количество, сроки
Всего 9 SKU. Сроки разработки 3-5 дней. Исходные файлы созданы в Corel Draw или PDF
Данное техническое задание создано на редизайн запчастей велосипедного бренда Rush Hour и является внутренним документов Креативной Студии Бренда. Документ впервые опубликован на сайте brenda.ru в разделе технические задания