Название мобильного меню

Разработка логотипа и айдентики для бренда «Живой хлеб»

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
Для новой марки хлеба мы разработали визуальную идентификацию бренда и руководство по фирменному стилю.
Линейку из 8 видов продукта отличают строгое соблюдение оригинальной рецептуры, ручная работа и использование натуральных заквасок, на которых будущий хлеб "всходит" целые сутки (именно из-за этого он выпекается пористым и долго не черствеет).

На создание логотипа нас вдохновила сама суть бренда «Живой хлеб». Мы постарались придать ему жизни и передать свежесть только что созданного продукта.
Процесс, задачи, цели
  • История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
  • Постановка задачи
    Разработать универсальный дизайн упаковки. Подготовить к печати на прозрачном материале.
  • Что сделано
    • Дизайн упаковки
    • Фотосессия
    • Презентация