Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку

Дизайн упаковки европейских хлебов ручной работы.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
«Живой хлеб» — новый бренд компании «Восход», под которым выпускаются европейские и русские хлеба длительного брожения.
Линейку из 8 видов продукта отличают строгое соблюдение оригинальной рецептуры, ручная работа и использование натуральных заквасок, на которых будущий хлеб "всходит" целые сутки (именно из-за этого он выпекается пористым и долго не черствеет).

Живой хлеб. Неожиданный брендинг для линейки европейских хлебов.
Процесс, задачи, цели
  • История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
  • Постановка задачи
    Разработать универсальный дизайн упаковки. Подготовить к печати на прозрачном материале.
  • Что сделано
    • Дизайн упаковки
    • Фотосессия
    • Презентация