Я часто читаю в интернете неправильные представления о дизайне логотипа. В этой статье обсудим три наиболее распространенных мифа об этом. Источник вдохновения на английском языке.
Миф № 1. Логотип должен отражать сферу деятельности компании
Многие предприниматели считают, что логотип их компании должен показывать то, чем он занимаются. Если у него нет кружки на логотипе, то как клиенты поймут, что он варит кофе? Оглянитесь: как часто вы видите карандаш на логотипе дизайнера или изображение Фемиды на логотипе юриста? Тем не менее, Starbucks попрежнему продает кофе, а Apple известна своими смартфонами. Логотип — один из способов стать узнаваемым и ему не нужно отвечать на вопрос «что вы делаете». Вы можете показать это, не загромождая свой логотип шаблонными картинками из интернета. Главным недостатком логотипов, которые показывают отрасль деятельности, является отсутствие амбиций. Вы всегда будете одним из многих среди толпы ваших конкурентов. Если это не имеет значения, то стоимость ваших услуг или товаров будет всегда ниже средней в толпе конкурентов.
совет
Если ваша цель состоит в том, чтобы быть выше на голову и не затеряться в серой массе, то будьте оригинальным и не бойтесь экспериментов.
Миф № 2. Ваш логотип простой и не выглядит дорого и богато
Логотип, разработанный Кэролин Дэвидсон для компании Nike
Представьте, что вы заказали логотип для компании, которая занимается спортом. Деньги отправлены фрилансеру. И через две недели он посылает вам что-то вроде того, что находится рядом с текстом. Конечно, первое, что вы спросите, сколько секунд потребовалось ему, чтобы нарисовать эту вещь? И тогда вы попросите его переделать логотип еще раз, потому что выглядит «очень просто».
Такие ситуации происходят все время, и раздражение клиентов вполне понятно. Разногласия между реальными деньгами и логотипом, которые физически нарисованы за пару секунд, слишком велики. Дизайнерам приходится сталкиваться с бесконечными изменениями и исправлениями, и, как результат, первый вариант по-прежнему оказывается лучшим. Проблема в том, что предприниматели не понимают основ дизайна и измеряют его ценность в затраченных усилиях.
Иногда хорошие вещи выглядят великолепными не потому, что их создание заняло годы. Если логотип эффективен, то сложность не имеет значения.
мнение
Логотип Nike на приведенном выше рисунке является примером хорошего дизайна. Хороший дизайн невидим.
Логотип без корпоративного стиля бесполезен. Если вы знаете, как будет использоваться логотип, если вы видите идеальный образ компании и ее аудитории, то вам следует позвонить профессиональному дизайнеру и заказать не только логотип, но и весь корпоративный стиль компании. И если вы не понимаете, о чем речь, тогда вы действительно должны пользоваться услугами профессионального дизайнера.
Когда есть стиль, логотип становится чем-то большим — вся концепция организована вокруг него, и поэтому она приносит значительные преимущества. Фирменные цвета, графика, шрифты применяются дизайнером для того, чтобы оказать максимальное эмоциональное воздействие на потребителя.
Логотип не является брендом. Чтобы донести индивидуальность вашего бренда вам понадобится разработка фирменного стиля. Если ваша компания это такси и занимается перевозкой пассажиров, то оформление машин и водители будут основными идентификаторами вашего бренда. Именно они являются точками контакта с брендом и каждый день формируют мнение о вас. Фирменный стиль для такси — это внешний вид водителя, его манера общения и оформление автомобиля.
цитата
Логотип — это ворота к вашему бренду. Мильтон Глэйсер, дизайнер. На упаковке или вывеске он повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.
Мы разрабатываем логотипы и фирменные стили по своей методике. Как правило, созданные логотипы «работают» более 10 лет, к примеру, логотип туристической компании Экзотик-Турс.