Возможно не все знают, что у Coca-Cola, самого известного напитка на земле, есть несколько идентификаторов (активов), по которым мы все узнаем знаменитую марку. Но так было не всегда. Со временем развития у Coca-Cola появляются новые и исчезают ненужные активы бренда. Самые известные активы бренда Coca-Cola — фирменный цвет, шрифт, динамическая лента, форма бутылки. Эти элементы могут быть визуальными, поведенческими или вербальные. Активы бренда — это уникальные идентификаторы, по которым покупатель моментально идентифицирует товар на полке.
Решив написать про эволюцию логотипа Кока-Кола, я даже не подозревал, насколько это может быть интересно. На
русском сайте Кока-Колакартинки не открываются, а на
международном не упоминается этот логотип. Есть упоминание только на сайте
coca-cola.co.uk. В книге «
The 50 Best Logos Ever» авторы утверждают, что эта версия логотипа использовалась компанией лишь однажды, в первом календаре 1890 года. Автор этой версии логотипа неизвестен.