Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку
БРЕНДИНГ, TONE OF VOICE

Могут ли бренды использовать «вариативный голос»

Дизайнер Plau из Рио-де-Жанейро задается вопросом, может ли бренд использовать «вариативный голос бренда».
Фото: Медиум
В 2016 году Adobe, Apple, Google и Microsoft анонсировали технологию, которая позволяет использовать один шрифтовой файл для бесконечного множества начертаний — Википедия. Дизайнер самостоятельно выставляет различные параметры текста — ширину, наклон, жирность, форму засечек — и типографский движок нарисует текст с такими параметрами.
Вариативные версии логотипа Coca-Cola
Вариативные версии логотипа Coca-Cola
«Вариативный шрифтэто один шрифт, который ведет себя как несколько шрифтов» —Джон Хадсон

Вариативный шрифт

Вариативные (переменные) шрифты — крупнейшее типографское событие последнего десятилетия. Короче говоря, это формат, в котором несколько шрифтов, скажем, тонких, черных или романо-курсивных, могут быть в одном файле. Это означает, что полный шрифт с несколькими стилями может поместиться в одном компактном формате.

Другим аспектом технологии является то, что между двумя крайностями могут быть бесконечные вариации шрифта, так что вы можете фактически выровнять жирность шрифта в любом контексте, независимо от того, насколько он специфичен.

Все это не ограничивается весом или углом наклона, люди экспериментируют со всеми сумасшедшими вещами, такими как капли, размерность и многое другое. Таким образом, он становится динамичным, настраиваемым и контролируемым элементом. (Variable Brand Voice®)

Адаптивный дизайн, адаптивные логотипы — что дальше?

Я писал ранее о адаптивных логотипах. Это допустимый вариант. Но случай с дизайнером из Рио-де-Жанейро всё меняет. Он предлагает менять характер голоса. Это изменит индивидуальность бренда. Разве может быть личность вариативной? Что это — оборотень? Сегодня — это человек, а завтра — волк. В шрифтах с помощью типографики, которая меняется и адаптируется к различным потребностям, сохраняется последовательность, в логотипах, которые привязаны к индивидуальности бренда, всё сложнее и интереснее.
Заинтересовало и хотите адаптировать логотип? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной любым удобным способом и мы в Креативной студии Бренда сделаем удивительный адаптивную версию логотипа.
Если сомневаетесь, нужны ли изменения, то прочитайте «6 причин, почему вам стоит поменять логотип» или зачем «Икея выкатывает новый логотип»
Оправьте запрос на разработку
логотипа и/или фирменного стиля
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Мы гордимся сделанными логотипами