Заимствуя простоту датского дизайна, каждый из дизайнов воплощает абстрактную интерпретацию самых знаковых ингредиентов Карлсберга: ячмень, могучий хмель и дрожжи легендарных пивоваров Карлсберга.
Основатель Carlsberg Дж. К. Якобсен был известен своей одержимостью качеством. Чтобы довести историю бренда до потребителя, дизайнеры решили отобразить ингредиенты пива Carlsberg в дизайне упаковки.
Taxi Studio заново открыло Carlsberg датские корни и бренд продолжает позиционироваться как скандинавская марка пива премиум. Чтобы помочь провести новое позиционирование и отметить 170-летний опыт пивоварения, дизайнеры создали упаковку с ограниченным тиражом, названную «The København Collection».
Вот как отзывается Спенсер Бак, креативный партнер и основатель
Taxi Studio:«Дания славится своими чистыми линиями и изысканным мастерством, поэтому, естественно, эстетика датского дизайна отлично подходит для нашего абстрактного подхода к ингредиентам Carlsberg. Чем больше мы разработали дизайн, тем больше мы находили потенциал на полках супермаркетов, которые выступали в качестве галереи. Для нас København Collection — наш небольшой вклад в искусство пивоварения Carlsberg». Проект
København Collection — победитель
Brand Impact Awards 2017 в категории FMCG.