Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
Для большего контраста с графикой мы выбрали белый цвет фона. Логотип, название, иллюстрация вкуса и второе значимое преимущество «Булочкино» — много начинки — вынесены на лицевую часть. На задней стороне упаковки размещено не только техническое описание, но и перечень всех начинок «Булочкино».
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».
Секреты на почту
Хочешь получить секреты создания брендов?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Разработать дизайн упаковки. Создать архитектуру упаковки, дифференцировать вкусы. Подготовить к печати на прозрачном материале.