Дизайн на сосиски и деликатесы, оформление сырокопченой и вареных колбас.
Дизайн этикетки — каждая упаковка содержит бежевый цвет для фона и коричневый для мелких надписей, плюс один цвет из дополнительных. Чтобы подчеркнуть фермерское происхождение продуктов, мы взяли шрифт Titla Brus и оттенили его благородным курсивом. Так упаковки и этикетки, которые должны выглядеть вкусными, из шероховатых превратились в тёплые и душевные.
Честные фермерские магазины становятся настоящим спасением для городских жителей, подкрепляя мировой тренд здорового питания.
Дизайн и технологические особенности упаковки.
Навигация по линейкам продуктов организована с помощью цветового кодирования. Фоновый паттерн-клетка и наименование продукта одного цвета и различаются в зависимости от вида продукции.
Например, деликатесы упакованы в подложки с зелёными этикетками, сосиски и варёная колбаса — с голубыми, сырокопчёная — с фиолетовыми, продукты для пикника — с розово-красными.
«Кузбасский пищекомбинат» – производитель мясных колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Был образован в 1997 году. Сегодня он включает убойный цех, цех по производству колбасных изделий, цех по производству сырокопченых колбас, цех полуфабрикатов.
Постановка задачи
Создать дизайн упаковки для колбас. Ассортимент: деликатесы, сосиски, вареные и сырокопченые колбасы.
Что сделано
Ассортимент
Дизайн упаковки
Фирменный стиль
Фирменная графика
Фотосессия продукции
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности