Название мобильного меню
тренды, 2019

Прогноз визуальных трендов на 2019 от Adobe Stock

Эти тенденции были отобраны кураторами Adobe Stock, чтобы обнаружить новые визуальные эффекты, которые будут играть ключевую роль в моде, искусстве и бизнесе. Брендам и руководителям приходится отвечать на социальные вызовы и быть готовыми к переменам. Поэтому многие из визуальных тенденций тесно связаны с брендами и социумом.

Adobe Stock анонсировала прогноз визуальных тенденций 2019 года

Неудивительно, что эти тенденции тесно связаны с некоторыми социальными и политическими темами, которые мы наблюдали в этом году, такими как растущая проблема защиты природы и этические проблемы брендов.

Эти тенденции были отобраны кураторами Adobe Stock, чтобы обнаружить новые визуальные эффекты, которые будут играть ключевую роль в 2019 году в моде, искусстве и бизнесе. В докладе Adobe Stock (Visual Trends от Adobe Stock) описываются четыре визуальные тенденции, которые будут доминировать в следующем году. Не удивляйтесь, если вы увидите, что они появятся на вашей доске настроения в следующем году.
ID: 198230318
По мере развития технологий в нашей жизни мы больше проводим времени в цифровой сфере и чувствуем себя все более далекими от физического мира. Этот устойчивый сдвиг побуждает больше людей сознательно (или подсознательно) искать баланс, используя изображения природы. Художники, такие как Adobe Stock Premium contributor Archan Nair, являются частью движения творческих идей, вдохновленые тайнами естественного мира. Иллюстрации Арчана объединяют сюрреализм, мистику и органические формы, чтобы исследовать взаимосвязь между людьми и планетой.
ID: 159058011
Бренды мотивируют нас создавать свои собственные изображения. Например, швейная компания American Eagle запустила свою #aerierealкампанию, попросив женщин опубликовать неретушированные фотографии себя и отпраздновать позитив обычного тела. Мебельные компании от West Elm до Wayfair предлагают пользователям отправлять фотографии своих новых продуктов, позволяя потребителям показать, как они выглядят в реальном доме.
ID: 208427645

Экстремальное самовыражение

Люди хотят, чтобы их услышали. Будь ты в творческой игре или яростном политическом сопротивлении, образы экстремального самовыражения резонируют. Наши социальные каналы полны марширующих протестующих и импровизированных политических речей. Бренды задействованы в энергии, заимствуя визуальный язык протеста в витринах магазинов и в дизайне одежды. Этот момент кажется настолько значительным, что галереи из Музея города Нью-Йорка в Национальный музей американской истории Смитсонов собирают знаки протеста для будущих экспонатов.
ID: 208427645

Поколение брендов Z

Поколение милениалов, особенно поколение Z, хотят большего от брендов, чем просто продуктов. Они отдают свою лояльность компаниям с заявленными ценностями и приверженностью к прозрачности. Недавнее исследование показало, что почти половина милениалов видят себя основателями и сами хотят принимать решение по социальным вопросам.
Некоторые бренды меняются, чтобы рассказать о своих новых ценностях. Рассмотрите иск Патагонии против президента, который стремится защитить национальные памятники.
Чтобы идти в ногу с этой тенденцией, бренды должны принимать участие в таких важны вопросах, как социальная справедливость и сохранение равенства. В визуальной сфере это означает, что фотографии и изображения все больше становятся частью нашей культуры и социальной жизни. Например, Google с 2014 по 2016 год потратил огромные 265 миллионов долларов на программы поддержки социальных перемен. Когда государственная политика подрывает такие ценности, компании чувствуют себя обязанными высказаться.

Некоторые из собранных тенденций сложно увидеть из-за рутины, поэтому давайте поверим авторам Adobe и вспомним о них в декабре 2020 года.

Посмотрите, какие мы делаем брендбуки