Поколение милениалов, особенно поколение Z, хотят большего от брендов, чем просто продуктов. Они отдают свою лояльность компаниям с заявленными ценностями и приверженностью к прозрачности.
Недавнее исследование показало, что почти половина милениалов видят себя основателями и сами хотят принимать решение по социальным вопросам.
Некоторые бренды меняются, чтобы рассказать о своих новых ценностях. Рассмотрите
иск Патагонии
против президента, который стремится защитить национальные памятники.
Чтобы идти в ногу с этой тенденцией, бренды должны принимать участие в таких важны вопросах, как социальная справедливость и сохранение равенства. В визуальной сфере это означает, что фотографии и изображения все больше становятся частью нашей культуры и социальной жизни. Например,
Google с 2014 по 2016 год потратил огромные 265 миллионов долларов на программы поддержки социальных перемен. Когда государственная политика подрывает такие ценности, компании чувствуют себя обязанными высказаться.
Некоторые из собранных тенденций сложно увидеть из-за рутины, поэтому давайте поверим авторам Adobe и вспомним о них в декабре 2020 года.