Пиктограммы: символы на ярлычках. В пуле фирменных приёмов появилась система пиктограмм, которая отображает ценности бренда и облегчает навигацию по сайту и печатным материалам.
BIOBÖWE: забота о природе. Теперь Böwe используют безопасные средства для чистки, такие как силикон, и биоразлагаемые пакеты на основе крахмала для упаковки одежды. Всё это можно найти в фирменном паттерне, созданном на основе пиктограмм.
Иллюстрации: чистота в картинках. Иллюстрации, в отличие от фото, позволяют сделать картинку более образной. Современная графика удачно отразила немецкий характер марки: плоскостные решения, простые формы, минимум деталей.
Рекламные плакаты: больше цвета. Мы немного освежили фирменный бирюзовый цвет и добавили несколько дополнительных, которые использовали в том числе для фоновой заливки плакатов.
Печатные материалы: легкость линий в новом фирменном стиле. Вместо стандартного начертания шрифта Helios, используемого во всех печатных материалах, мы выбрали группу начертаний light, отказались от тяжеловесных таблиц с блочными заливками и привели макет фирменного буклета к общему настроению бренда — легкости и простоте.
Фирменный стиль: деловое решение. Рефрешинг фирменного стиля затронул также документацию и сувенирную продукцию. На корпоративных носителях используется инверсивный принт: бирюзовым по белому. Промо: on the run. Сама идея химчистки точно вписывается в общий тренд двухтысячных — тотальный аутсорсинг. В качестве промо-сувениров мы предложили Böwe термокружки для кофе навынос с рукавом, выполненным в фирменной графике.
Вебсайт: ничего лишнего. Общая идея простоты была заложена и в дизайн вебсайта, предназначенного прежде всего для получения информации о видах
и стоимости услуг. Иллюстрации с рекламных плакатов мы перенесли на сайт. Как и на постерах, рисунки дополнены графическим приёмом long shadow.
Обновлённый фирменный стиль транслирует истинный немецкий подход Böwe: консервативные в качестве, прогрессивные в дизайне.