Разработка логотипа начинается с написания брифа. Создание брифа — это первый шаг перед созданием логотипа. Бриф состоит из 3 документов:
- Техническое задание. В этой чати документа отражены техническуие деали разработки: наименование работ, количество, разновидности, размеры, технические требования, сроки.
- Маркетинговое задание. Вторая чась документа посвящена маркетинговым целям и задачам: целевая аудитория, конкуренты, потребители и рынок.
- Творческое задание. Завершающая часть брифа описывает творческю часть проекта: причины и цели создания проекта, тональность, стилистика, настроение.
Разработка логотипа для цветочного магазина велась в несколько этапов: поиск семантики, генерирование концепций, создание мудборда, подбор мокапов для презентации концепций. Подробнее о этапах разработки логотипа и фирменного стиля в разделе о процессе.