Название мобильного меню

Разработка логотипа
и фирменного стиля для цветочного салона «Листва»

Мир помешан на брендах. Придумать хорошее название магазину становится сложнее и сложнее. Мы помогаем маркетологам и владельцам брендов создавать удачные названия. В процессе проектирования мы используем методики и секретные инструменты, но признаемся, — придумать название — это отчасти, магия.

Ниже о том, как в течении месяца появилась магия в названии, логотипе и айдентики компании. Хочу выразить особую благодарность владельцу компании за быструю обратную связь и особое вдохновение, без которых сложно разработать удивительное название и айдентику цветочному салону.

Листва — современнный магазин цветов

О салоне цветов
Креативная студия Бренда разработала название, логотип и фирменный стиль для цветочного салона в городе Кемерово.
Листва — современный -офф, -онлайн магазин цветов. Салон отличается от стандартных магазинов современной концепцией создания букетов и аутентичным оформлением мест продаж.
Мы — порядочный продавец. Продаём только свежий цветок, не обманываем покупателя, не заставляем покупать. Предлагаем нашему покупателю современные букеты, соответствующие настоящим тенденциям флористики.
Листва, сеть цветочных салонов

Задачи проекта

Разработать название, логотип и фирменный стиль для магазина цветов в г. Кемерово в кратчайшие сроки.
Этапы проекта: бриф, сбор семантики, генерация названий, мудборд, концепции, эскизы знака, логотип и айдентика салона.

Название для цветочного магазина — создание технического задания и генерация вариантов

При создании названия для бренда мы просим заполнить бриф.
Документ разбит на нескоькло разделов: общая информация, продажи, маркетинговые цели и задачи, аудитория, решение о покупке:

  • Общая информация. Название компании, продукт, позиционирование, сезонность, цена, конкурентные преимущества и конкуренты.
  • Продажи. Второй блок техзадания «Названия для цветочного магазина» содержит информацию о продажах.
  • Аудитория. Третий блок — это вопросы о целевой аудитории: пол, возраст, семейный статус, уровень доходов.
  • Маркетинговые цели и задачи. Раздел о целях и задачах стоит отдельным блоком, в нём идет речь о показателях узнаваемости, лояльности и формировании поведения.
Листва — современный -офф, -онлайн магазин цветов. Салон отличается от стандартных магазинов современной концепцией создания букетов и аутентичным оформлением мест продаж.
При первой генерации названий предлагается от 10 до 15 вариантов. Все названия проходят первичную проверку на чистоту. Если из предложенных названий ничего не подходит, то мы генерируем новые названия в соотвествии с новыми замечаниями. Как правило, под новые задачи создаётся техзадание, в котором отражаются замечания.

Разработка логотипа и фирменного стиля — от идеи до утвержденного варианта

Разработка логотипа начинается с написания брифа. Создание брифа — это первый шаг перед созданием логотипа. Бриф состоит из 3 документов:

  • Техническое задание. В этой чати документа отражены техническуие деали разработки: наименование работ, количество, разновидности, размеры, технические требования, сроки.
  • Маркетинговое задание. Вторая чась документа посвящена маркетинговым целям и задачам: целевая аудитория, конкуренты, потребители и рынок.
  • Творческое задание. Завершающая часть брифа описывает творческю часть проекта: причины и цели создания проекта, тональность, стилистика, настроение.
Разработка логотипа для цветочного магазина велась в несколько этапов: поиск семантики, генерирование концепций, создание мудборда, подбор мокапов для презентации концепций. Подробнее о этапах разработки логотипа и фирменного стиля в разделе о процессе.

Логотип для цветочного магазина — от эскиза к финальному варианту

При создании названия для бренда мы просим заполнить бриф.
Документ разбит на нескоькло разделов: общая информация, продажи, маркетинговые цели и задачи, аудитория, решение о покупке:

  • Общая информация. Название компании, продукт, позиционирование, сезонность, цена, конкурентные преимущества и конкуренты.
  • Продажи. Второй блок техзадания «Названия для цветочного магазина» содержит информацию о продажах.
  • Аудитория. Третий блок — это вопросы о целевой аудитории: пол, возраст, семейный статус, уровень доходов.
  • Маркетинговые цели и задачи. Раздел о целях и задачах стоит отдельным блоком, в нём идет речь о показателях узнаваемости, лояльности и формировании поведения.