Название мобильного меню

Руководство по фирменному стилю цветочного салона «Листва»

Данное мини руководство по фирменному стилю для цветочного магазина «Листва» создано с целью упростить доступ к основным константам бренда. Дайте ссылку на эту страницу подрядчикам, бренд-менеджерам и дизайнерам для внедрения фирменного стиля.
Файлы руководства по фирменному стилю предназначены для внутреннего и внешнего использования. Чтобы скачать последние файлы по константам фирменного стиля необходимо пройти регистрацию. Основные константы фирменного стиля:

  • Фирменный знак. Файл в формате *.ai содержит актуальную версию фирменного знака в трёх вариантах.
  • Фирменный блок. Файл в формате *.ai содержит фирменный знак, логотип и дескриптор «Цветочный салон».
  • Палитра фирменных цветов в формате *.ai
  • Шрифты. Архив с файлами гарнитуры Open Sans.
  • Фотографии. Файлы презентации фирменного стиля.
Дополнительно к основному векторному формату в архиве приложены файлы в png, jpg.

Фирменный знак

Основная версия логотипа. Используйте крайний справа вариант фирменного знака на вывесках. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Знак состоит из буквы «Л» и орнамента из листьев. Соблюдайте толщину линий в орнаменте и пропорции буквы «Л».
Версия на цветном фоне является дополнительной версией фирменного знака. Рекомендуется использовать на зелёном фоне. Пожалуйста, не используйте этот вариант знака на других цветовых оттенках, кроме представленных ниже.
Варианты использования фирменного знака на разных фонах

Фирменный блок

Основная версия фирменного блока на цветном/белом и тёмном фоне. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Блок состоит из знака, фирменного написания и дескриптора.
Фирменный блок. Состоит из фирменного знака, логотипа и дескриптора.

Цветовая палитра

Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.

Основные цвета

Олива
CMYK 26/9/65/0
RGB 100/20/88/90
HTML C3CC7C
Черный
CMYK 0/0/0/100
RGB 0/0/0/0
HTML 000000
Рис
CMYK 12/6/36/0
RGB 100/20/88/90
HTML E2DFAF
Олива/Рис

Шрифты и типографика

В интернете 95% информации — это текст. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах.

Основные шрифты

Основное семейство фирменных шрифтов — Oрen Sans. Он используется для внешней и внутренней коммуникации цветочного салона.
Лицензия Open Sans позволяет использовать в любых коммерческих целях.

При работе над проектами могут понадобиться глифы. Слева почти полные комплект глифов в Open Sans Regular.

В дескрипторе используется фирменный шрифт Open Sans Semibold.

Фотографии

В этом разделе собраны фотографии из презентации фирменного стиля цветочного салона. Используйте их с указанием ссылки на эту страницу. Использовать материалы из раздела «фотографии» в коммерческих не рекомендуется, так как нами была приобретена ограниченная лицензия.