Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
В результате смены позиционирования у сети супермаркетов Холидей-Классик возникла необходимость в обновлении фирменного стиля и разработки стандартов оформления отделов и функциональных зон. При разработке концепции дизайна магазина очень важно учитывать специфику работы: специализацию, целевые группы клиентов и ассортимент. Как правило над проектом работают опытные дизайнеры, копирайтеры, архитекторы и эксперты по розничному брендингу. Цель проекта — создать правильный образ магазина на основе нового позиционирования.
Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
Постановка задачи
Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
Что сделано
Описание позиционирования
Фирменный стиль
Оформление функциональных зон
Дисконтная карта
Иллюстрации
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности