Название мобильного меню

Концепция оформления супермаркетов Холидей-Классик.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
В результате смены позиционирования у сети супермаркетов Холидей-Классик возникла необходимость в обновлении фирменного стиля и разработки стандартов оформления отделов и функциональных зон.
При разработке концепции дизайна магазина очень важно учитывать специфику работы: специализацию, целевые группы клиентов и ассортимент. Как правило над проектом работают опытные дизайнеры, копирайтеры, архитекторы и эксперты по розничному брендингу.
Цель проекта — создать правильный образ магазина на основе нового позиционирования.

Процесс, задачи, цели

  • Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
  • Постановка задачи
    Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
  • Что сделано
    • Описание позиционирования
    • Фирменный стиль
    • Оформление функциональных зон
    • Дисконтная карта
    • Иллюстрации
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Предыдущий проект
Каталог Бонапе
Дизайн каталога продукции слоеной выпечки
Следующий проект
Живой хлеб
Создание и дизайн брендбука для европейских хлебов