Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку

Создание уникального логотипа и фирменного знака для производителя рулонных штор и жалюзи

Результат /
Процесс /

Редизайн логотипа для модных рулонных штор и жалюзи

В 2019 году Креативная студия Бренда обновила логотип и фирменный знак компании Ролатекс, которая 24 года занимается изготовлением жалюзи и рулонных штор.
Компания Ролатекс проектирует и производит защитные шторы и дизайнерские решения для интерьера. Недорогие решения — это шторки на пластиковое окно, современные — автоматические шторы для «умного» дома.

Студия Бренда изменила логотип, символ бренда, обновила фирменный стиль, разработала талисман бренда и создала дизайн веб-сайта.
Логотип — это словесный товарный знак, написанный уникальным шрифтом. Примеры логотипов, созданных нами: Сливка, Булочкино, Лавка фермера.
В профессиональной среде нет четкого определения что такое логотип или лого. Мы предлагаем придерживаться юридически правильного определения логотипа.
Логотип — это словесный товарный знак, написанный уникальным шрифтом. Примеры логотипов, созданных нами: Сливка, Булочкино, Лавка фермера.
В профессиональной среде нет четкого определения что такое логотип или лого. Мы предлагаем придерживаться юридически правильного определения логотипа.
Улитка в фирменном знаке закручивается в спираль, образ складывается из двух компонентов — негативного и позитивного пространства.

Проблематика проекта по разработке логотипа и фирменного знака Ролатекс

С момента создания первого логотипа прошло больше 20 лет, бизнес и команда изменились, корпоративная идентичность трансформировалась, но так и не нашла корпоративный стиль. Директора и команда компании понимали, что мир вокруг изменился. Логотип, который выглядел старомодно, требовал обновлений, чтобы презентовать новый ассортимент и дизайнерские решения в рулонных шторах и жалюзи.

Исследование и анализ ситуации перед разработкой логотипа компании Ролатекс

Любой проект, а редизайн логотипа и фирменного стиля не является исключением из правил, начинается с исследований. Массимо Виньелли, итальянский дизайнер-график, назвал этап «изучением семантического поля», Огилви — «домашним заданием», методичка графического дизайнера — сбором аналогов. Неважно, как называть этот этап, который идет перед разработкой фирменного стиля, главное — выбрать правильный вектор при создании визуального образа компании.
Сохраняйте лучшую часть знака — цветовую палитру, шрифт, основную концепцию, все то, что будет иметь связь между старым и новым логотипом компании. Выстройте мостик между старым и будущим, это поможет сохранить преемственность проекта.

Основные проблемы старого фирменного знака и логотипа компании

Как добавить энергии и заставить медленную улитку двигаться быстрее? Студия Бренда сделала фирменный знак Ролатекс круглее и научила бренд «роллиться».
Давайте проанализируем старый и новый вариант фирменного знака. Слева — вариант фирменного знака, созданный более 20 лет Дмитрием Комаровым, справа — обновленная версия версия Креативной студии Бренда. В чем основные отличия знаков? Ответ чуть ниже.

Во-первых, новый знак бренда стал цельнее. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что правый вариант знака вписывается в квадрат, что делает его компактным и цельным. Домик в знаке слева «отваливается» от оптического центра, что делает его несобранным. Во-вторых, новый знак лучше адаптирован для мобильных устройств, так как в нем нет тонких элементов, которые при уменьшении «ломают» структуру фирменного знака.
Теперь о логотипе Ролатекс. Помним, что логотип — это просто название бренда, написанное определенным шрифтом. Слева — старое написание бренда Ролатекс, справа — новый логотип. Основное отличие в новом логотипе это шрифт, рубленный гротеск из округлых букв «о», «а», «е». Гласные создают переливчатый ритм, который перекатывается во рту, как пороги горной речки Алтая.
И еще одна важная деталь в новом лого компании Ролатекс. Мы осознанно написали название бренда со строчной буквы «r». Маленькая буква в логотипе выглядит «человечнее» и «добрее».

Новый логотип определенно стал лучше за счет скрытого ритма, лучшей адаптации к мобильным и цельности. Кстати, вот еще одна причина, почему новый фирменный знак лучше, чем старый: нам нравятся симметричные знаки больше, чем ассиметричные, а квадратные больше чем вытянутые.

Игра негативного пространства в символе бренда Ролатекс

Креативная студия часто представляет 3-4 варианта при создании логотипа или символа бренда. В кейсе с брендом Ролатекс родились сразу 2 оригинальных варианта, которые подкупили своей простотой. Победил вариант с удивительной игрой негативного и позитивного пространства в фирменном знаке. Улитка закручивается в спираль, образ рождается из двух компонентов — черного и белого.

Негативное и позитивное пространство в графическом дизайне

Негативное пространство в дизайне логотипа — это популярный прием среди дизайнеров. Один раз увидев, невозможно отделаться от ощущения, что ваш мозг играет пространствами, поэтому будьте готовы видеть их везде, куда бы вы ни посмотрели.

Суть логотипа с отрицательным пространством заключается в использование фона и фигуры в объекте, в результате игры создается новое изображение. Самый известный пример с негативным пространством — логотип FedEx (наведите на ссылку, чтобы увидеть пример). В портфолио Креативной студии Бренда пример с негативным пространством — символ бренда Инфокрафт.
Логотип FedEx
Если не замечали стрелку, то взгляните и приготовьтесь увидеть объект между букв «Е» и «Х».) Умное использование отрицательного пространства между двумя буквами принесло логотипу международное признание.

Еще больше про негативное пространство в графическом и коммуникационном дизайне

Негативное пространство
важный компонент в графическом дизайне.
12 потрясающих примеров логотипов с отрицательным пространством.

Остались вопросы?
Отправьте запрос

Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Давайте обсудим ваш проект! Расскажите о целях и задачах, укажите детали, например дату начала и сроки. Если ваш проект сложный, то нам потребуется время изучить документы. Если у вас есть бриф или техническое задание, то отправьте необходимые материалы электронной почтой. Если хотите знать стоимость стандартной разработки логотипа, фирменного стиля, названия бренда или брендбука, то переходите по ссылкам, чтобы получить подробные условия.

Чуть ниже ссылка на личный телеграм арт-директора. Пишите, не стесняйтесь задавать вопросы.
Ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности