Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку

Модно-выпендрёжный талисман для бренда рулонных штор и жалюзи

Результат /
Процесс /

Создание фирменного персонажа для салона штор и жалюзи

Бренд Ролатекс 24 года занимается изготовлением жалюзи и рулонных штор. В 2019 году с помощью команды Креативной студии Бренда Ролатекс обновил логотип и фирменный знак.
Компания Ролатекс позиционирует себя как производитель защитных штор и разработчик дизайнерских решения для интерьера. Недорогие решения бренда Ролатекс — это шторки на пластиковое окно, современные — автоматические шторы для «умного» дома.

Студия Бренда изменила логотип и символ бренда, обновила фирменный стиль, разработала талисман бренда и создала дизайн веб-сайта.

Цели и задачи разработки фирменного персонажа

Перед созданием фирменного персонажа всегда необходимо понимать цели и задачи. Если мы ответим на вопросы «Кто целевая аудитория?», «Позиционирование компании?» и «Кто является конкурентами», то становится проще понять цели проекта.

Обычно небольшим компаниям непросто ответить на эти вопросы, поэтому мы помогаем разобраться в самой сути вопроса. У компании было два разных направления бизнеса: производство и продажа, поэтому они позиционировали себя и производителями и салонами рулонных штор.

Получить ответы на вопросы помогла директор компании. Благодаря ее мудрому решению родилась «Улитка» — новый талисман бренда Ролатекс.
Очки придают нашему герою веселый и выпендрёжный вид.
Круглый стилизованный домик за спиной улитки — важная деталь в динамичной жизни талисмана.
У настоящей улитки нет ручек, но без них фирменному персонажу некомфортно.

Поиск характера героя

Мы успешно ответили на вопросы о целевой аудитории, поэтому приступили к поиску характера и разработке игровых сюжетов. Для начала нам нужно понять визуальный стиль и характер героя. Мы собрали удачные примеры и дали задание 3-ем разным иллюстраторам. Посмотреть процесс создания талисмана бренда и результаты можно на 2-ой странице проекта.

В результате визуального поиска и критического отбора концепций мы пришли к выводу — нашей улитке нужны руки и ноги. Как герой, она обладает стандартными физиологическими возможностями обычного индивидуума: роллится, совершает покупки, нажимает кнопки и предупреждает о 404-ой странице на сайте.
Эскизный поиск сюжетной линии: главный герой бренда роллится, совершает покупки, нажимает кнопки и предупреждает о 404-ой странице на сайте.

Как улитка получила свой уникальный визуальный образ

В процессе визуального поиска характера героя мы определились с задачами героя, но проблема с физиологией осталась нерешенной. У улитки нет ручек и ножек, а мир она познает рожками, на концах которых у нее глаза. Такой подход нас не устроил, поэтому мы начали поиск своей, уникальной улитки.

Для начала мы дали талисману бренда ручки, ножки и обычное лицо. Затем определили ключевые параметры, без которых нам не создать улитку. Оказалось( Карл!), что именно по рожкам и домику на спине обычный покупатель определяет и отличает улитку от моллюсков.

Создавать все сюжеты с талисманом бренда нам не позволил ограниченный бюджет — враг и одновременно друг всех дизайнеров, поэтому нам предстояло выбрать лучший сюжет на основе сделанных эскизов с улиткой.
Основное свойство талисмана — доносить рекламное сообщение и продвигать товары или услуги.
Креативная студия Бренда является мастером создания фирменного персонажа. Самые привлекательные и известные из разработанных нами символов бренда — это корова-гедонист Сливка, домовитый ежик, Сытый свин.
Чтобы усилить веселый характер героя, мы игриво закрутили домик, модность подчеркнули темными очками и загадку показали полуулыбкой.

Выбор ключевого сюжета для презентации фирменного персонажа бренда

Клиент всегда ограничен бюджетом, поэтому не помню, чтобы заказчик сказал: «Делайте, бюджет будет резиновый». Мы всегда стоим перед выбором «сколько делать вариантов», так как чем больше мы делаем вариантов, тем больше тратим наше время. А время — это наши потраченные деньги. Мы не можем бесконечно создавать итерации и улучшать (пилите Шура, пилите!) выбранный вариант. Вывод: если клиент ограничен в средствах, то мы ограничены во времени.

Важно критически подходить к работе над проектом и возвращаться к основополагающим целям и задачам, чтобы делать правильный выбор. Анализируя созданные эскизы, мы пришли к выводу, что наша улитка — модная, привлекательная и загадочная. Чтобы усилить веселый характер героя, мы игриво закрутили домик, модность подчеркнули темными очками и загадку показали полуулыбкой.

Ноги — это важная деталь в характере фирменного персонажа. Для улитки, можно сказать, определяющая, и вот почему. В выбранном сюжете фирменный персонаж бренда Ролатекс стоит на двух ногах. Для нас, обычных людей, это кажется нормой, для улиток — нет. Сам факт ножек делает талисман бренда живым и избавляет главного героя от медлительности — главного негативного стереотипа всех улиток. Кому нравятся тормознутые талисманы, поднимите руки!
В самом начале визуальных поисков мы дали фирменному персонажу 4-е ноги. Ползай и никуда не надо торопись — это для улитки логично. Но в процессе поиска сюжетов выяснили, что характер у талисмана живой и жить на 4-ёх маленьких ножках будет сложно.
Общий вид презентации фирменного персонажа компании. Основа изображения — талисман на двух ногах с приподнятым домиком. Ощущение такое, что улитка вот-вот покатится. Домик не выглядит тяжелым багажом для главного героя, а скорее поддерживает, делая его живым и эмоционально привлекательным.

Еще проекты для бренда Ролатекс — редизайн товарного знака и фирменного стиля, концепция веб-сайта.

Как увидеть в знаке улитку и заставить быстро двигаться
Создание фирменного персонажа коровы-гедониста.

Остались вопросы?
Отправьте запрос

Телефон: +8 800 201 7470
Почта: hello@brenda.ru
Давайте обсудим ваш проект! Расскажите о целях и задачах, укажите детали, например дату начала и сроки. Если ваш проект сложный, то нам потребуется время изучить документы. Если у вас есть бриф или техническое задание, то отправьте необходимые материалы электронной почтой. Если хотите знать стоимость стандартной разработки логотипа, фирменного стиля, названия бренда или брендбука, то переходите по ссылкам, чтобы получить подробные условия.

Чуть ниже ссылка на личный телеграм арт-директора. Пишите, не стесняйтесь задавать вопросы.
Ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности