Создание логотипа и фирменного стиля для молочной продукции.
Брендинг: логотип, создание фирменного персонажа.
Сливочный логотип и простой байлайн. Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.
Сливка. Очень дружелюбный брендинг для молочной компании
Процесс, задачи, цели
Клиент «Новосибирская молочная компания»
Постановка задачи
Создать новое позиционирование и платформу бренда. Разработать название, торговую марку, логотип. Разработать фирменную графику и архитектуру бренда.
Что сделано
Дизайн логотипа
Фирменный стиль
Фирменная графика
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности