На главном
экране веб-сайта мы применили впечатляющий художественный приём, который приковывает внимание зрителя —
видео в фоне. И это ещё не всё — подведите курсор мышки к
верхнему меню веб сайта и эффект усилится. Наше сознание замирает от контраста. Сменяющиеся кадры видео и анимация под курсором увлекает сознание. Динамичный ряд видеосюжета, красивая история и сопричастность в анимации гипнотизирует и вовлекают в сюжет. На секунду забываешь о
цели посещения веб сайта и начинаешь следить за курсором.
Давайте вернемся на землю.
Целевая аудитория сайта — это пресса, власть и частные инвесторы. Задача сайта зацепить, привлечь ваше внимание и выложить красивую легенду. Если вы не успели закрыть сайт, то следующий шаг — рассказ о преимуществах и знакомство с холдингом
Goldman Group. А компанде есть чем похвастаться —
магазины «Мясничий» официально
признаны лучшими в России.
Прошло 3 года с момента
создания веб-сайта и мы гордимся тем, что нашли правильное решение для постоянного клиента.