Название мобильного меню

Персонаж как отражение характера бренда.

Брендинг: создание фирменного персонажа (маскота).
Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.
Крутейшая упаковка с коровой привлекает внимание сама по себе, так что промо-материалы призваны, скорее, поддерживать лояльность покупателей. Для покупателей у нас есть майки со Сливкой, стаканы со Сливкой и магниты со Сливкой (и вообще всё что угодно со Сливкой).
Сливка. Очень дружелюбный брендинг для молочной
компании
Процесс, задачи, цели
  • Клиент «Новосибирская молочная компания»
  • Постановка задачи
    Создать новое позиционирование и платформу бренда. Разработать название, торговую марку, логотип. Разработать фирменную графику и архитектуру бренда.
  • Что сделано
    • Дизайн логотипа
    • Фирменный стиль
    • Фирменная графика

Ещё работы для Сливка — молоко и масло

Предыдущий проект
Булочкино
Дизайн упаковки снеков из слоеного теста с сладкими и несладкими начинками
Следующий проект
Булочкино
Идея рекламной кампании. Булочки, мягкие как облако