Название мобильного меню

Как брендам экономить 40% на печати логотипа

Фото: ecobranding-design.com
Как сделать бренды экономичными и экологичными? Французский дизайнер Сильвин Бойер переосмыслил логотипы крупнейших брендов с целью выяснить, как можно сэкономить на краске и сделать бренды более «зелеными». Проще говоря, он изменил логотипы так, чтобы на каждом из логотипов наносилось на 40% меньше чернил. Идея спорная, но имеет право на жизнь. Я подумал и решил поделиться с вами этой идеей.

Надо ли брендам делать логотипы «зелеными»

в 20-х годах чтобы покрасить машину в два цвета использовали старую газету
Фото: ecobranding-design.com
Дизайнер предложил мировым брендам из «флатового» стиля перейти в «экологичный» и «экономичный» и экономить 40% на печати логотипа.

На мой взгляд, это — чистый пиар, но сделанный очень вкусно. Дизайнер Сильвин Бойер глубоко не вникал в суть проблемы и не сравнивал свою идею с другими возможными идеями «как сделать печать более экономичной».

Мне по душе идея Apple. Он просто сделали белую упаковку из переработанной бумаги. Apple конечно не кричит о экологии, но узнать о стремлении компании быть более «зеленой» можно из презентаций и на сайте компании.

☀️☀️☀️

Как брендам мастерски удается рекламировать лекарства при жестком надзоре государства? Читайте про иллюстрации в рекламе

3 истории про современные бренды