В результате ребрендинга Новосибирский инструментальныйзавод получил редизайн знака и фирменного стиля. Знак завода, который не менялся почти полвека, стал проще и современней.
Чтобы показать связь завода с советской историей синий цвет в старом корпоративном стиле поменяли на яркий красный. В 2018 году завод отпраздновал свое 77-и летие.
«Производство инструмента находится в России, в Новосибирске. Это основное отличие от «того китайского инструмента», которым заполнен рынок» — руководство завода. Новый фирменный стиль — это возвращение к тем временам, когда в багажнике «девятки» лежал набор «Автомобилист».
Фирменный стиль завода
В новом фирменном стиле мы хотели отразить былую славу завода. Выбранный графический стиль — визуализация 80-х, то время, когда имя завода было синонимом «Российский и качественный»
Сайт о стандартах бренда
Константы фирменного стиля: обновленный логотип, фирменные цвета, паттерн, основные шрифты
Специальный графический прием и фотостиль в новом визуальном образе завода
Константы фирменного стиля
В константы фирменного стиля входят знак, логотип и фирменный блок. Подробнее о константах визуальной идентификации завода в «Паспорте стандартов»
Фирменный знак является ключевым элемент в фирменном стиле компании
Фирменный блок завода НИЗ является основным элементом визуальной идентификации бренда
Минимально допустимое поле (охранное поле) рассчитывается на основе фирменного знака «Н»
Шрифты, типографика, цветовая палитра.
Шрифты, цвета и фотостиль изображений формируют общее эмоциональное впечатление и помогают раскрыть индивидуальность бренда. Подробнее «Паспорте стандартов бренда»
В новом фирменном стиле завод получил каталог продукции и дизайн упаковки для инструмента. Основная цель создания дизайна упаковки для инструмента — выход в сетевые торговые супермаркеты
Дизайн каталога в новом фирменном стиле.
Красная обложка каталога и изображение инструмент в трафаретном графическом стиле
Разворот каталога в новом фирменном стиле
Содержание с использованием пиктограмм инструмента в графическом стиле
Дизайн упаковки для инструмента
Подвесы и наклейка в новом фирменном стиле
Вид дизайна упаковки для инструмента
Стенд с инструментом в новом фирменном стиле
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности