Криса Маклин, креативный директор Wolff Olins считает, что наличие аутентичности и простая айдентика не должны исключать друг друга. 
Идеальный логотип, согласно Полу Рэнду должен быть вне времени и ультрамодных тенденций, которые меняются каждый год. Бренды тяготеют к упрощению логотипа, и это становится явным трендом. 
Хорошим примером является 
ребрендинг Сarlsberg от Taxi Studio, где редизайн был назван «как постоянный».
Еще одним замечательным примером будет 
редизайн логотипа Coca-Cola, который в 2017 году избавился от одного из своих ключевых идентификаторов, по которому дизайн бренда узнавался на полке. На мой взгляд это очень спорное решение, но «поживем, увидим». Только один раз в истории бренда Coca-Cola 
изменила свой логотип и отошла от привычного написания шрифтом Спенсера.