Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку
ЛОГОТИП, тренды

3 тренда в дизайне логотипов, которые трудно не заметить в 2019 году

Обсуждаем три тренда в дизайне логотипов: минимализм и простота, адаптивность и постоянство в логотипах на примере Carlsberg, Uber, American Express и BuzzFeed News.
Разговор пойдет о тенденциях в дизайне логотипов, которые на мой взгляд, будут доминировать в следующем году.
Я, как графический дизайнер, постоянно слежу за визуальными изменения и замечаю закономерности. Когда дело доходит до дизайна логотипа, я черпаю вдохновение и слежу за трендами Logolounge от Била Гарднера. Мы так устроены, что для получения полной картины нам необходимо иметь несколько источников информации, поэтому давайте дополним знания мнением Creative Bloq.
логотипы с отрицательным пространством. Слева — Jetsave, справа — BuzzFeed

Тенденции дизайна логотипа сегодня

Возьмем, к примеру, отрицательное пространство. В этом году мы увидели ряд замечательных примеров использования отрицательного пространства в дизайне логотипов, от Buzzfeed News до Jetsave Tours. Но делает ли это тенденцию или просто прием в дизайне логотипов?
«Поиск закономерностей в огромном море работы может быть сложным занятием, — говорит Крис Хармон, креативный директор Loyalkaspar.
В то же время, существует немаловажные факторы, которые определяют четкие тенденции в логотипах. Мир становится цифровым и логотипам нужно подстраиваться под новые обстоятельства.

Упрощение логотипа

Два примера включают первый ребрендинг American Express за 37 лет дизайнерской студией Pentagram и обновленный логотип Uber от Wolff Olins. На мой взгляд, было невероятно сложно упростить логотип Uber. В этом случае речь идет скорее о новом логотипе. Написание нового логотипа Uber более спокойное, без американского пафоса «великого» стартапа. Шрифт в логотипе действительно стал проще, без скосов и сглаживаний. Хороший, честный санс, который определяет характер нового бренда — это уже не американский стартап, а компания с мировым признанием.

Адаптивные логотипы

Смартфону и социальные сети полностью меняют нашу жизнь. Было бы странно, если бренды не реагировали на дивайсы и стиль жизни. Общение полностью перешло в электронный мир и логотипам необходимо приспосабливаться к изменениям. Эта тема о адаптации логотипа к различным устройствам и социальным сетям.
Цифровые интерфейсы оказывают огромное влияние на разработку логотипов и становятся определяющим фактором из-за повсеместного использования мобильных платформ и социальных платформ. — творческая компания Amplify
Это примеры того, как выглядят знаменитые логотипы в адаптивном дизайне, могут вдохновить и дать вам более полное представление о том что я имею ввиду. Как это работает в реальной жизни, вы можете посмотреть на сайте responsivelogos.co.uk. Измените размер окна по ширине и убедитесь на практике.

Постоянство в логотипах

Криса Маклин, креативный директор Wolff Olins считает, что наличие аутентичности и простая айдентика не должны исключать друг друга.
Идеальный логотип, согласно Полу Рэнду должен быть вне времени и ультрамодных тенденций, которые меняются каждый год. Бренды тяготеют к упрощению логотипа, и это становится явным трендом.
Хорошим примером является ребрендинг Сarlsberg от Taxi Studio, где редизайн был назван «как постоянный».
Еще одним замечательным примером будет редизайн логотипа Coca-Cola, который в 2017 году избавился от одного из своих ключевых идентификаторов, по которому дизайн бренда узнавался на полке. На мой взгляд это очень спорное решение, но «поживем, увидим». Только один раз в истории бренда Coca-Cola изменила свой логотип и отошла от привычного написания шрифтом Спенсера.
«Тенденции краткосрочны и обычно более применимы к рекламе, а не для брендов, которые следуют долговременным решениям. Личность Coca-Cola — это хороший примером логотипа вне времени и тенденций, в то время как логотип Pepsi более склонен к изменениям и быстро меняющимся тенденциям» — Трой Уэйд (Troy Wade), Brown & Сo.