Название мобильного меню

Разработка и редизайн логотипа

Логотип — это визуальное изображение торговой марки. Он может использоваться в шрифтовом, графическом или абстрактном виде для идентификации и отличия в обществе. Люди легче распознавать графические образы, поэтому логотипы (фирменные знаки) получили широкое распространение. У великих брендов очень сильные символы, которые узнаются даже по маленькому фрагменту.
Презентация нового фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля для производителя мясных продуктов.
Фирменный стиль для линейки европейских хлебов.
Разработка фирменного стиля для серии молочной продукции.
Редизайн корпоративной идентификации с связи со сменой позиционирования
Редизайн фирменного стиля в связи с репозиционированием компании
Создание фирменного стиля для сети магазинов
Редизайн фирменного стиля для французских пекарен