В 2020 году мы
создали новый бренд для компании Инфокрафт из Петрозаводска. Причиной ребрендинга стал быстрый рост компании: команда увеличилась, услуги трансформировались, продукты стали цифровыми, а рынок полностью изменился. За 15 лет компания превратилась из стартапа в бренд, которому доверяют тысячи клиентов.
Перед нами была поставлена
разработать новый бренд для линейки цифровых продуктов. Мы
создали платформу бренда Инфокрафт, которая объединила продуктовые решения для автоматизации учета жилищно-коммунального хозяйства.
На первом этапе
провели исследование и
сделали анализ рынка, конкурентного окружения и цифровых продуктов Инфокрафт. В процессе изучения общались с клиентами компании, руководителями бизнеса и обычными бухгалтерами. Мы ознакомились с культурой Карелии, узнали историю компании и нашли аналогию между Онежским озером и процессами в компании Инфокрафт.
В результате работы над проектом нашли
метафору бренда «Цифровой двигатель». Сложность работы заключалась в поиске связей между метафорой бренда и визуализацией смысла. Нельзя найти абстрактный «Цифровой двигатель», который ускоряет процессы и автоматизирует процессы, без ответов на вопросы «Кто вы?» и «Какой вы?».
Хороший ребрендинг помогает бизнесу достигать поставленных целей. Чтобы получить впечатляющий результат, нужна слаженная команда из персоналий со стороны клиента и разработчиков.
Непросто разработать
новый логотип и фирменный стиль, поэтому приятно видеть, как работает ребрендинг и новые визуальные константы. Я сделал обзор пяти потрясающих
примеров ребрендинга в различных отраслях, от товаров для дома до продуктов питания, чтобы рассказать о том, как
дизайн-стратегия помогает брендам отстроится от клиентов и получить современную
визуальную идентичность.