Первый
брендбук Билайна и новую концепцию бренда разработало британское агентство Wolff Olins. Это было «как гром с ясного неба». Билайн появился в полосатых костюмах и все узнали, как выглядит настоящий «ребрендинг».
Изменения бренда Билайн стали самой популярной темой в средствах массовой информации. В 2005 году, сразу после старта было написано более ста публикаций.
Новый визуальный образ «Билайн» транслирует яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции. Бренд Билайна первым рассказал о сложных технологиях простым языком. «Живи на яркой стороне» — основная идея бренда Билайн.
Самые запоминающиеся герои рекламной коммуникации 2005 года — кроссовки, бинокль и велосипед, а не бабочка, как думал отдел маркетинга компании.
Доступен в электронном виде на
сервисе issuu.